?

Log in

No account? Create an account
January 2006   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
die

Итоги.

Posted on 2006.01.13 at 09:31
Current Mood: hopefulhopeful
Current Music: Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Итоги неутешительны.

Есть хорошая пословица. "Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт"
Угадайте про кого это?

Итог в цифрах.
80 процентов написавших - это быдло не умеющее думать. Толпа,готова двигаться туда куда её направят.
Моральные уроды. Убеждающие всех(себя?) что они вот дескать самые правильные и умные,что они борются за светлое будщее,лепечут про взаимовыручку,а потом убеждающие меня что я сдохну. Что они сами меня прикончат.Матершина,брань, оскорбления и пара пафосных фраз.
А всё почему?
Потому что неумение думать и свою убогую сущность эти люди пытаються скрыть(скомпенсировать) засчёт вот таких вот приступов "праведности".Мне за вас стыдно.Я разочаровался в ЖЖ-коммьюнити едва успев с ним познакомиться.

Остальноые - это здравомысляшие люди,котоым жалость не блокирует способность думать.
Да они имеют права ругать меня за то что использован на самый лучший способ.В этом я соглашусь с ними.
но при этом они не опускаються до уровня быдла.Что не может не радовать.

Я очень хочу надеяться что для всех вас эта история будет уроком.
Уроком и очередным примером того что думать никогда не мешает.

Comments:


Page 5 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
(Anonymous) at 2006-01-14 14:14 (UTC) (Link)
Затею одобряю - полезно проучить народ, который тупит и верит в подобную ересь. Тут важен другой аспект - то, как ты проуичт их собираешься. Ты говорил про быдло... Так вот человек от быдла отличается морально-нравственным уровнем и этическим воспитанием. (мне абсолютно пофигу что будут о моих словах говорить, так что если кто-либо захочет на этот камент ответить что-нибуть типа "гыы! лол!" может смело ставить себе диагноз "быдло").
С точки зрения этики твой поступок был некорректным, с точки зрения морали - аморальным. С точки зрения здравого смысла - верным (в общем-то).
Отсюда вывод - если просят нагадить - надо нагадить, только аккуратно, чтобы потом не было плохих последствий.

PS: по поводу высказываний типа: "Как ты мог??!! ув России каждый день нужны литры, тонны, кубокилометры крови... и т.д." или "Как ты мог??!! такими вещами не шутят!!!" - если вы все такие грамотные и милые и добрые люди и всё про это знаете, то идите и сдавайте кровь - флаг вам в руки и огромную благодарность и уважение.
murrr_ka
murrr_ka at 2006-01-14 15:33 (UTC) (Link)
полностью согласна =) только вот в последних строчках ты грубо написал:"если вы все такие грамотные и милые и добрые люди и всё про это знаете, то идите и сдавайте кровь - флаг вам в руки и огромную благодарность и уважение."
доноры тихо, мирно идут и сдают кровь... и у меня такое ощущение,что флаг им никак не нужен!!!

2koxed зря ты это сделал.. доверчивые люди тоже нужны,а ты их "убиваешь" =(
(Anonymous) at 2006-01-14 16:00 (UTC) (Link)
если люди помогающие другим людям быдло и моральные уроды, то я БЫДЛО И МОРАЛЬНЫЙ УРОД
А ты ваще король ситуации.... еще человек с добрым и тонким юмором, как я смотрю...
allllenka
allllenka at 2006-01-14 21:30 (UTC) (Link)

А-ХА.... НЕЖНЫЙ, РОБКИЙ И ЗАСТЕНЧИВЫЙ!

С тонкой, ранимой психикой! Уж прости уродиков! А-ха....
daim0s at 2006-01-14 16:27 (UTC) (Link)
мило
orlangyr
orlangyr at 2006-01-14 18:36 (UTC) (Link)

Re: Я готова к дискуссии :-)

Ну поехали с самого начала.
1) Нет. Не считаю. Но вы не рассматривали это с другой стороны? Возьмём тысячу человек, которые "пострадали" от этого. 500 человек не прореагировало вообще. 300 человек позвонили и не добившись результата решили что им это не нужно. 100 человек добились ответа и поняли что это всего лишь флешмоб. А оставшиеся 100 (они распределяются между людьми, которые решили помочь) только из-за этого случая осознали, что они могут и кровь сдавать. Кстати я среди них.
2) Мог бы, но он избрал один из легчайших путей, к сожалению не очень правельный.
3) Интересный вопрос... Не готов... Много придурков на свете...
4) Не удивляет. Но не высказывать же это фразами типо "Сдохни падла, я тебя ненавижу!" Это всего лишь флешмоб...

И по тексту: А всё равно есть те люди, которые могут помочь. Может их стало на пару десятков меньше (разочерованные), но в тоже время их стало и больше. (см. 1 вопрос.)
P.S. Не понимаю зачем было приводить термены, которые и так всем известны: "тромбоцитов или гранулоцитов, запасы плазмы и эритроцитов"? Ещё по биологии в школе проходили...
allllenka
allllenka at 2006-01-14 21:29 (UTC) (Link)

И я :-)

1. Очень даже согласна. И все-таки люди, которых обидели, обиделись законно :-) Они-то ни причем и глупому кохеду спама не слали. Повелись на ту тему, которой обычно не шутят. Обожглись. Надеюсь, будут более осторожными, но не менее отзывчивыми.
2. 1000% согласие. Если мальчику нужна куча тётенек и дяденек, чтоб разрулить пустяковый спор.... Его надо показать психологам. Осторожненько, из-за угла (он нервный). Пусть изучают как образец неадекватного поведения в конфликтных ситуациях. Ей-ей, детсадовцы проще справляются: зовут всего ОДНУ маму :-)))
3. Боюсь, именно по 3- в течение нескольких месяцев сложно будет рассчитывать на отклик по объявлениям...
4. Каждый высказался в меру своей воспитанности, обиженности и... силы воображения. Кто-то представил себя на месте жертвы идиотского розыгрыша. Кто-то представил себе погибающего ребенка (для людей с преобладанием зрительного восприятия это очень сильное впечатление). У кого-то было затронуто что-то святое (вера в людей, вера в их помощь, вера в семью, детей, матерей). Кто-то элементарно сорвался.

Ой, что-то у нас какой-то слишком спокойный разговор получается. Уравновешенный. Благопристойненький. Интеллектуальный. Местами с юмором. В таком-то посте! Как бы не потёрли :-)

По тексту: то, что тромбоциты не хранятся, мало кто знает. То, что они быстрее всего разрушаются, тоже мало кто знает. Не знаю, где учились депутаты Госдумы, но они в законе прописали только про плазму и цельную кровь. Читала - противно :-( Говорят, там что-то новенькое опять внесли, но лень читать, вряд ли принципиально изменят текст. Тромбоциты и гранулоциты с их точки зрения не существуют - пришлось потом какими-то инструкциями их к плазме приравнивать. А то, что на тромбоциты донорам нужно 2 дня? А то, что перед сдачей гранулоцитов донору тоже неплохо бы выходной день дать (у него может быть ощущение как от простуды - ломота в костях, оттого, что костный мозг медикаментозно стимулируют). Но такие герои Родине не нужны, все законы пронизаны мыслишкой о том, что донор чего-то там скрывает и мечтает о льготах :-( Обидно, да?
Я рада, что Вас учили лучше, чем депутатов. Хотя тут Миронов на костный мозг типировался. Может, почитает на досуге, что и как :-)
missing_hours
missing_hours at 2006-01-14 19:11 (UTC) (Link)

Вопрос по существу

Вот ты тут судишь, кто быдло - кто нет...
Говоришь, что люди не умеют думать... Я отношусь именно к этой половине, потому что приняла разводку за чистую монету и отправила нескольким людям, хотя тоже терпеть не могу все эти спамы и никогда их не рассылаю. Но это - меня задело, я разослала близким мне людям. Теперь чувствую себя виноватой перед ними. И еще - что в душу наплевали...
В связи со всем этим у меня к тебе вопрос: как соотносится одна твоя безусловно удавшаяся "мстя" и несколько тысяч человек (пусть даже и быдло, но это люди), которые пытались помочь, а оказалось, что их просто поимели? Цель оправдала средства?
allllenka
allllenka at 2006-01-15 21:07 (UTC) (Link)

Спокойненько...

Вьюноша пылкий со взором горящим использовал табуированную тему. Племя осудило, но никто не может гарантировать отсутствия последователей. Табу (жизнь ребенка - не шутка) сохранится. Просто нормальные люди не будут пересылать эти сообщения на мыло даже знакомым. Будут личные звонки. Никто не отменял ни тематических конференций, ни донорских рассылок (подписка, кстати, добровольная, а не обязательная). Доноры как были социально активным слоем населения, так и останутся. Боюсь, письма счастья как были, тоже так и останутся: кохед поимел не ту часть населения, которая боится мифических несчастий, а ту, которая готова отреагировать только на крик о помощи. Нецелевая аудитория...
(Anonymous) at 2006-01-14 22:53 (UTC) (Link)
Подростковый нигилизм бывает забавен, конечно - пока не вспоминаешь себя в молодости. И как любой подростковый нигилизм, он начисто отсекает у носителя наблюдение бревен в своих глазах.

Мне представилось несколько схожих ситуаций:
Вот koxed собирается купить себе чего-нибудь. Мы все понимаем, что он обязательно при покупке проверяет у продавцов сертификат. Да, и непременно сохраняет чек. Я уж не говорю о том, что у него рентгеновское зрение и каждую покупаемую вещь он видит насквозь.
Вот koxed собирается голосовать. Разумеется, его поведение основано на полнейшей и достовернейшей информации (не сомневаюсь, что многие политологи выплатили бы ему огромную сумму за возможность хотя бы раз услышать эту информацию).
Вот koxed решил познакомиться с девушкой. Мы все понимаем, что он нанимает частного детектива, который собирает ему досье на эту девушку. Я уж не говорю о том, что ей не избежать теста на СПИД.
Вот koxed сдает экзамен. Все понимают, что он сдает любой экзамен на пятерку, и вообще давным-давно уже стал лауреатом Нобелевской премии, потому что знает всё на свете и лучше всех?
Этот список можно продолжать бесконечно, да... Впрочем, манию величия сей подросток честно у себя и признал.

Беда ведь не в том, что люди слепы и глупы. Это, к сожалению, во многом правда. Беда в том, что слепоту и глупость людей не излечить таким вот ухарским наскоком, а некоторые положительные стороны этой слепоты (которые отчасти компенсируют отрицательные) таким образом будут разрушены. И в целом, суммарно, ситуация ухудшится (Как раз речь о "разочаровавшихся" в обмане и решивших больше не верить рассылкам в аське).
Тут сквозила мысль о том, что люди чаще готовы сдать кровь для кого-то лично, нежели чем вообще. Эффект давно известный, надо сказать. Социальное одобрение. И с точки зрения людей, нуждающихся в переливании крови, нет разницы, сдает человек для кого-то или вообще. Пусть просто сдаст. Если делается доброе и хорошее дело, пусть оно делается, и неважно, как его осознает делающий.

Глупость этого мальчика не в том, что он борется со спамом и кажущимися ему примитивными "чувствами". В чем-то такая цель даже благородна. Но все помнят, куда мостят дорогу благими намерениями? Глупость его в том, что 1) он не понимает значимости этих "чувств" для общества в целом (как для вида, как для организации...), и 2) не осознает, что и сам не всегда в состоянии руководствоваться чистым "разумом" (см. вышеприведенные примеры) - который, кстати, не так уж чист, если он этого не понимает.

Да и, право, разве его "возмущение" спамом или поведением нерассуждающего "быдла" продиктовано чистым и холодным рассудком?

А по вопросу "Кто виноват?": он ругает за доверчивость, а его ругают за использование этой доверчивости. Напомню, что статьи за доверчивость не существует, а вот за мошенничество и злоупотребление доверчивостью - во многих странах. Когда кто-то говорит, что воров нельзя судить, потому что они учат людей бдительности - что ждет такого выступающего, кроме усмешки? И пожелания оказаться жертвой воровства?

P.S. Да, мне приходила такая рассылка, и я действительно не поленился спросить о ней у "Яндекса". Но воров судить все-таки нужно.
(Anonymous) at 2006-01-15 19:32 (UTC) (Link)
Мощно задвинул, внушает!:) Только жаль, что он своим скудным умом и холодным сердцем всё-равно этого не поймет:(
ari100crat
ari100crat at 2006-01-14 22:59 (UTC) (Link)
Какой же ты дрянь... Как мне жалко твою мать, она ведь ростила тебя думая ,что из тебя человек получится ...
Свидетель Ондатр
no_prejudice at 2006-01-14 23:06 (UTC) (Link)
Я бы тебя встретил - поговрил по-хорошему. Честно. Без обиняков. И вряд ли бы от тебя что-то осталось. Есть желание увидеться - пиши.
allllenka
allllenka at 2006-01-15 13:03 (UTC) (Link)

Что такое ДОМ 2?

Темная я личность, телефизора не имею, может, поэтому такая доверчивая? :-) Честно пыталась дозвониться, чтобы узнать, где ребенок, в какой больнице. У меня 1+, но была возможность поискать и 3-. Мне было не лень. Не дозвонилась. Спрашивала знакомых в инете - они тоже. Так бы и померла в неведении без этих постов :-)
(Anonymous) at 2006-01-15 15:34 (UTC) (Link)
Убогий пидарас.
yadovitaya
yadovitaya at 2006-01-15 22:01 (UTC) (Link)
если вы не виртуал и всё такое, а вы не думаете что кому-нибудь действительно может понадобиться помощь, а обмантые люди неоткликнутся?..
вы не думаете что всё что случается с людьми может так же случиться и с вами?
странно что люди научились ставить палки в колёса раньше чем изобрели нормальное колесо
странно что новый способ передачи информации сразу не восприняли серьёзно а превратили в спам. Есть же вещи, над которыми не желательно шутить..
и странно что каждый не греет в душе маленькую миссию сделать мир чуть добрее...или хотябы не трогать его...
ну вот, ведусь на спам, первый раз в жизни, ха-ха
mihmaz at 2006-01-16 07:14 (UTC) (Link)
Парень, скажи, вся эта твоя патетика - это твоя истинная позиция, или защитная реакция? Надеюсь, что последнее, иначе ты действительно конченный человек. Если это ошибка (конечно, ужасно глупая и может быть даже преступная), не лучше ли остановиться и покаяться хотя бы перед собой самим? Все еще можно исправить.
IP
hardkid at 2006-01-16 12:35 (UTC) (Link)
Чувак, ты выказал себя уродом моральным поступив таким способом. Наверное ты просто не подумал хорошенько что делаешь. Способ которым ты воздействовал весьма аморален по очень серьезным причинам. Жизнь человека - это немало. Наверное со временем ты поймешь ценность человеческой жизни.
Но преподанный урок, я надеюсь, запомнится многим, кто тупо пересылает подобные просьбы.
(Anonymous) at 2006-01-16 13:13 (UTC) (Link)

Truck

Полностью поддерживаю твой поступок,респект! Каждый человек,пересылающий письма счатья должен быть наказан за свою тупость. Широковещательный трафик должен быть ограничен, а мозг должен работать. Боюсь только что тебя спамят гораздо больше чем его, надо было делать это в две стадии, сначала разослать от псевдопострадавшего, а потом вместо себя поставить псевдозачинщиком уже его. Люди бы его хотели убить за письмо счатья, как тебе такое предложение? А вообще представь сколько ненависти люди испытывают благодаря тебе. Завидую чорной завистью.
Previous Entry